Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

миши

Скука, камрады.

Шпрехшталмейстер съебамши, несильно ловкую "униформу" пинают тапками и добивают прикладами... На заднем плане, в пол оборота, басит Cocaine товарища Clapton"А". Кураж на Лесной и в Царевщине... конфети... с неба падают снежинки от Swarovski...
Collapse )
миши

Погода - дрянь, но, сцуко, шепчет...

Чудный бараний ногЪ просто-таки обязан скрасить гадливость обозначившейся субботы. С вечера замоченный в уксусном рассоле ногЪ уже колотит голяшкой в холодильнике и требует к себе внимания. Ура, товарищи!

баран

Collapse )
Karrboffoss

На халяву и уксус сладкий.

Притаранил в пятницу киндер подарок от губернатора нашего, вот щяс распотрошили и буду с него говорить как оно есть ;))
Ну а чо, дали и дали, спасибо... хотя, это зря я про халяву-то. Ну мы же понимаем... налоги... программы... освоение... опять же забота аб детЯх.
Collapse )
IMG_20141222_131813 (2)
Karrboffoss

Очередной клоун.

В основном пишу именно для biboroda поскольку эта субстанция меня забанила и она обязательно приползёт сюда пофтыкать получив уведомление. Суть проста, сегодня у себя в жоуто-блакитном журнальчике вывесило оно сравнение Путина с Гитлером и так по этому вопросу переживало за Россию, что спать и сало жрать уже не могло. Ну чО, каждый имеет право "сало уронили - хероям сало!".

И уже по заведённой традиции, вместо поддержания диалога и грамотного разбрасывания гавна со своего унылого наброса, оно заверещало, в конвульсия забилось и набрав полную жопу свидомности меня забанило %))) ха-ха-ха. Родной, я вот только не понял, нахуй ты пишешь ответ если удаляешь тут же все каменты - пукан надорвало от лютой ненависти? Ладно, живи михрютка и помни - всё всегда возвращается обратно.
Collapse )
миши

Про парк (загородный).

Занесло меня сегодня погулять. Гуляли долго, жалко камеры с собой не было, так что за фототелефон не прогоните.
Для ясности. В середине 90-х я тут очень часто бывал, студентами тусили, всякие нехорошие вещи творили. Было всё запущено, кругом кусты, грязь, на каждом бревне бухают, кого-то по кустам то ли ипут, то ли убивают... романтика. С тех пор я тут вдумчиво не бывал.
Collapse )